Раньше волосы не путались, а сейчас не могу их расчесать. Что с ними случилось? И что сейчас делать? Пользуюсь только хорошей косметикой.
Спутанные волосы! Что делать?
|
|
|
|
У меня проблема с дочерью, у нее волосы длинные и волнистые. Каждое утро у нас сопли и слезы из-за расчесывания спутанных волос. Как поступать с детьми в этом случае?
|
|
|
|
Есть такой детский спрей для облегчения расчесывания волос от Эйвон. Он мягкий, аромат приятный, в общем советую! Сама пользуюсь.
|
|
|
|
Обязательно такие спреи не только можно, но и нужно использовать на маленьких детях, с ними очень легко расчесывать длинные волосы. Зачем мучать детей?
|
|
|
|
Я использую для себя и для дочки бальзам с воском фирмы Klorane , очень хорошее средство как для восстановления и питания волос так и для легкого расчесывания.
|
|
|
|
Я так поняла, волосы нужно просто чем-то смазать Это можеть быть маска, бальзам, масло или спрей. Ок! Но раньше я этого не использовала и не было такой проблемы, а сейчас появилась.
|
|
|
|
У меня лично путаются волосы после окрашивания, я тогда пользуюсь Лосьоном для окрашенных волос Rene Furterer (Okara) он также предназначен и для легкого расчесывания.
|
|
|
|
У всех маленьких детей путаются волосы, но в детском возрасте волосы не могут быть повреждены!? Здесь наверное проблема в другом..........
|
|
|
|
Такие средства не нужно смывать каждый день. Их хватает до следующего купания. Я например со своим лосьоном для окрашенных волос Rene Furterer (Okara) кажется даже немного реже стала мыть волосы.
|
|
|
|
девочки посоветуй чтото для легкого расчесывания волос для ребенка
|
|
|
|
Моей дочке 5 лет, волосы очень длинные, после купания постоянно проблемы с расчесыванием. Присоединяюсь к вопросу мамы
|
|
|
|
Возьмите кондиционер-спрей Sutil от Dikson. Просто замечательное средство для легкого расчесывания. Мне его тоже посоветовали в салоне для себя и ребенка.
|
|
|
|
Скажите,а где можно купить это средство кроме как в салоне?
|
|
|
|
|
|||
|
|
Спасибо большое, я купила здесь, все отлично. И другим рекомендую
|
||||
|
|
|||